Обратный
звонок
Обманка для js

Форма заказа

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ
  • компании, рекламируемому бренду или продукту.
  • Заинтересовать посетителей, удержать их внимание и воспрепятствовать уходу к конкурентам.
  • Убедить посетителей отдать предпочтение вашей компании, совершить заказ или покупку – перевести их из разряда потенциальных клиентов в категорию реальных потребителей товаров или услуг.

Рекламные стенды используются на отраслевых форумах, выставках и прочих мероприятиях различного масштаба. Они служат для размещения макетов, выставочных экземпляров продукции и мультимедийной информации во всех ее проявлениях: текста, плоской и объемной графики, звука, видео, таблиц, диаграмм и пр. При их оформлении применяются лазерные технологии, живые стены, голография и прочие приемы, способствующие привлечению целевой аудитории.

Виды выставочных стендов

Выставочные стенды принято классифицировать по нескольким основным признакам: особенностям структуры, возможностям переноса и месторасположению.

Мобильность

С точки зрения транспортировки стенды бывают:

  • переносные, которые мобильны и просты в перевозке (зонтичные, баннерные, рамочные, планшетные и в виде стоек);
  • стационарные – без возможности их перемещения (стандартные, эксклюзивные, смешанные).

Легкие и компактные переносные модели часто имеют складную конструкцию и без проблем переносятся с одного места на другое, а стационарные стенды представляют собой громоздкие сооружения, не подлежащие перевозке.

Конструктивные особенности

В зависимости от особенностей и сложности структуры стенды принято делить на несколько групп:

  • линейные – односторонние, используются при дефиците площади;
  • угловые – с двумя лицевыми поверхностями, позволяют разместить максимум информации в узком пространстве;
  • полуостров – с трехсторонним доступом к экспозиции, удобен для презентаций;
  • остров – на открытом пространстве с концентрацией в центре экспозиции главных элементов, используется на обширных площадях;
  • сквозные – обеспечивающие хороший просмотр за счет проходов, одного или нескольких;
  • визави – система двух стендов, выполненных в одном стиле и размещенных напротив друг друга;
  • многоуровневые – двухэтажные конструкции, позволяющие расширять выставочную площадь и привлекать внимание клиентов к своей необычной архитектуре.

Месторасположение

Выставочные стенды бывают интерьерного и наружного применения. Первые предназначены для установки внутри помещений, вторые – на открытом пространстве. Уличные варианты стендов используются на фестивалях, массовых гуляниях, отраслевых выставках и других мероприятиях, происходящих под открытым небом. Они должны обладать прочным каркасом, способным выдерживать сильные порывы ветра, и изготавливаться на основе материалов, устойчивых к атмосферным осадкам, солнечному свету и механическим повреждениям.

Заказать выставочный стенд подходящей конфигурации вы можете прямо сейчас на сайте. По телефону можно проконсультироваться со специалистом и уточнить характеристики выбранной модификации.