- компании, рекламируемому бренду или продукту.
- Заинтересовать посетителей, удержать их внимание и воспрепятствовать уходу к конкурентам.
- Убедить посетителей отдать предпочтение вашей компании, совершить заказ или покупку – перевести их из разряда потенциальных клиентов в категорию реальных потребителей товаров или услуг.
Рекламные стенды используются на отраслевых форумах, выставках и прочих мероприятиях различного масштаба. Они служат для размещения макетов, выставочных экземпляров продукции и мультимедийной информации во всех ее проявлениях: текста, плоской и объемной графики, звука, видео, таблиц, диаграмм и пр. При их оформлении применяются лазерные технологии, живые стены, голография и прочие приемы, способствующие привлечению целевой аудитории.
Виды выставочных стендов
Выставочные стенды принято классифицировать по нескольким основным признакам: особенностям структуры, возможностям переноса и месторасположению.
Мобильность
С точки зрения транспортировки стенды бывают:
- переносные, которые мобильны и просты в перевозке (зонтичные, баннерные, рамочные, планшетные и в виде стоек);
- стационарные – без возможности их перемещения (стандартные, эксклюзивные, смешанные).
Легкие и компактные переносные модели часто имеют складную конструкцию и без проблем переносятся с одного места на другое, а стационарные стенды представляют собой громоздкие сооружения, не подлежащие перевозке.
Конструктивные особенности
В зависимости от особенностей и сложности структуры стенды принято делить на несколько групп:
- линейные – односторонние, используются при дефиците площади;
- угловые – с двумя лицевыми поверхностями, позволяют разместить максимум информации в узком пространстве;
- полуостров – с трехсторонним доступом к экспозиции, удобен для презентаций;
- остров – на открытом пространстве с концентрацией в центре экспозиции главных элементов, используется на обширных площадях;
- сквозные – обеспечивающие хороший просмотр за счет проходов, одного или нескольких;
- визави – система двух стендов, выполненных в одном стиле и размещенных напротив друг друга;
- многоуровневые – двухэтажные конструкции, позволяющие расширять выставочную площадь и привлекать внимание клиентов к своей необычной архитектуре.
Месторасположение
Выставочные стенды бывают интерьерного и наружного применения. Первые предназначены для установки внутри помещений, вторые – на открытом пространстве. Уличные варианты стендов используются на фестивалях, массовых гуляниях, отраслевых выставках и других мероприятиях, происходящих под открытым небом. Они должны обладать прочным каркасом, способным выдерживать сильные порывы ветра, и изготавливаться на основе материалов, устойчивых к атмосферным осадкам, солнечному свету и механическим повреждениям.
Заказать выставочный стенд подходящей конфигурации вы можете прямо сейчас на сайте. По телефону можно проконсультироваться со специалистом и уточнить характеристики выбранной модификации.