Обратный
звонок
Обманка для js

Форма заказа

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ

Оформление витрин

«Первое Рекламное» предлагает наружное и интерьерное оформление витрин с учетом направления и величины бизнеса. Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект, изготавливаем и устанавливаем рекламные конструкции любых видов. В работе используем современные технологии и сертифицированные материалы, безопасные для окружающей среды.

Особенности оформления витрин

Витрина служит для презентации товара и его представления в выгодном свете, с акцентом на преимущества перед конкурирующей продукцией. Чем привлекательнее она выглядит, тем больше шансов, что человек обратит внимание и купит предложенный товар. Грамотный подход к оформлению витрин способствует привлечению целевой аудитории и повышению числа продаж, оказывает положительное влияние на имидж компании и развитие бизнеса.

При формировании внешнего облика витрины магазина специалисты руководствуются определенным планом и следуют определенным набором инструкций:

  • Перед тем, как приступить к созданию дизайна, проводится анализ рынка и определение целевой аудитории.
  • Оцениваются технические параметры витрины и измеряется расстояние до прохожих, чтобы определить количество и размеры элементов и их размещение.
  • Учитывается расположение витрины к солнцу, устойчивость материалов к ультрафиолету, поскольку солнечные лучи могут негативно сказаться на товарах и манекенах.
  • Разрабатывается концепция освещения.
  • Дизайн создается с учетом стиля бренда и сочетания с фасадом здания.

Дизайн-проект определяется спецификой продукции и особенностями целевой аудитории. К примеру, приемы презентации витрин с мужской, женской и детской одеждой будут различны. В первом случае оформление должно демонстрировать сдержанность и силу, во-втором олицетворять женственность и нежность, а в третьем – детство и беззаботность.

Имеются стандартные варианты декорирования витрин, которые адаптируются под конкретные торговые точки, и эксклюзивные, специально разработанные для того или иного магазина. Хотя особых ограничений для дизайнерской фантазии не существует, при оформлении следует учитывать несколько рекомендаций:

  • гармоничное сочетание цветов;
  • ненавязчивый фон, не отвлекающий от товара;
  • целостность композиции;
  • хорошее освещение;
  • соблюдение правил пространственной композиции;
  • выполнение требований к оформлению витрин городских департаментов.

Используемые материалы

Витрина должна оформляться с учетом типа товара, который она предлагает. При рекламе гастронома используются красочно изображенные продукты питания, возбуждающие аппетит, модного бутика – эффектные украшения и элегантные наряды, а магазина электроники – новейшие модели гаджетов и ноутбуков. Форма презентации некоторых видов продукции носит сезонный характер. Например, при оформлении витрин с летними коллекциями одежды или обуви будут уместны море и деревья, с зимними – снег, а с демисезонными – разноцветные падающие листья. Оформление может меняться также при поступлении новых товаров, в периоды акций и скидок, в ожидании праздников.

Эффективные способы оформления витрин:

  • наклейки на пленочной основе;
  • объемные световые буквы;
  • плакаты и баннеры;
  • светодиодные и неоновые вывески;
  • световые короба;
  • архитектурные формы.

При подготовке к праздникам витрины можно оформлять гирляндами, тематическими макетами и красочными пленками, которые легко наносят на поверхность, а затем удаляются.

Виды витрин

Существует несколько характеристик, по которым витрины разделяются на определенные типы.

По степени открытости:

  • Открытая: спроектирована так, чтобы помещение было видно с улицы.
  • Закрытая: не позволяет увидеть внутреннее пространство зала из-за специальной перегородки между ним и витриной. Обычно на эту перегородку устанавливают баннер, покрывают краской или драпируют.
  • Полуоткрытая: сочетает в себе обе вышеперечисленные характеристики.

По структуре и размеру:

  • Единая протяженная: обладает большой площадью, предоставляющей оформителям максимальную свободу для творчества.
  • Множественная: разделена на несколько блоков, что ограничивает возможности для воплощения идей. Часто для ее оформления используют серии изображений или текстовых сообщений.
  • Двухэтажная: отличный выбор для создания масштабной экспозиции, видимой с дальнего расстояния.
  • Многоэтажная: устанавливается на зданиях крупных компаний и предприятий. Оформление такой витрины требует значительных затрат, но позволяет реализовать необычные идеи и привлечь широкую аудиторию.
  • Угловая: хотя на первый взгляд может показаться неудобной, имеет свои преимущества: возможность создания объемных композиций и представления товаров двум потокам прохожих.

По содержанию и эстетическому оформлению:

  • Товарные: используются для демонстрации ассортимента товаров.
  • Сюжетные: акцент делается на визуальной составляющей, а не на товаре.
  • Товарно-сюжетные: сочетание двух вышеперечисленных типов.
  • Информационные: предназначены для информирования потребителей о акциях и скидках.

По основной задаче:

  • Торговые: привлекают покупателей актуальными, чаще всего сезонными товарами.
  • Имиджевые: создают изысканную композицию за стеклом, не просто демонстрируя товары.

Стоимость

Вид

Стоимость

Разработка дизайн-проекта

От 10 000 руб

Световые буквы 100-400мм высотой

От 3 000 руб/буква

Световые буквы типа МАФ

Индивидуально

Фигура из пенопласта/пеноплекса

От 19 000 руб./м³

Фигура из ПВХ

От 6 500 руб

Фигура из фанеры

От 12 000 руб

Подсветка светодиодными линейками/спотовыми светильниками

От 1 200 руб руб/п.м.

Неоновая вывеска

От 19 000 руб/м²

Кристалайт

От 11 000 руб

Такневый лайтбокс

От 19 000 руб/м²

Палстиковый короб

От 12 000 руб/м²

LED-экран

От 60 000 руб

Баннер

От 650 руб/м²

Пленка с печатью

Плоттерная резка пленки + монтажная пленка

От 650руб/м²

От 1 550 руб/м²

* обращаем Ваше внимание, что стоимость приведена ориентировочная,
в каждом конкретном случае требуется индивидуальный расчет

* срочное изготовление + 50% к стоимости

Подать заявку на профессиональное оформление витрин вы можете на нашем сайте. Оперативно выполняем полученные заказы, в работе используем эффектные рекламные конструкции и новейшие оформительские технологии, соблюдаем нормативные требования городских департаментов архитектуры и градостроительства. Результатом наших усилий станет яркая продающая витрина, которая обращает на себя внимание и мотивирует сделать покупку, помогает продвижению бренда и развитию бизнеса.