Оформление витрин
«Первое Рекламное» предлагает наружное и интерьерное оформление витрин с учетом направления и величины бизнеса. Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект, изготавливаем и устанавливаем рекламные конструкции любых видов. В работе используем современные технологии и сертифицированные материалы, безопасные для окружающей среды.
Влияние внешнего вида витрин на успешность бизнеса
Витрина служит для презентации товара и его представления в выгодном свете, с акцентом на преимущества перед конкурирующей продукцией. Чем привлекательнее она выглядит, тем больше шансов, что человек обратит внимание и купит предложенный товар. Грамотный подход к оформлению витрин способствует привлечению целевой аудитории и повышению числа продаж, оказывает положительное влияние на имидж компании и развитие бизнеса.
Оформительские приемы
Витрина должна оформляться с учетом типа товара, который она предлагает. При рекламе гастронома используются красочно изображенные продукты питания, возбуждающие аппетит, модного бутика – эффектные украшения и элегантные наряды, а магазина электроники – новейшие модели гаджетов и ноутбуков.
Форма презентации некоторых видов продукции носит сезонный характер. Например, при оформлении витрин с летними коллекциями одежды или обуви будут уместны море и деревья, с зимними – снег, а с демисезонными – разноцветные падающие листья. Оформление может меняться также при поступлении новых товаров, в периоды акций и скидок, в ожидании праздников.
Эффективные способы оформления витрин:
- наклейки на пленочной основе;
- объемные световые буквы;
- плакаты и баннеры;
- светодиодные и неоновые вывески;
- световые короба и др.
При подготовке к праздникам витрины можно оформлять гирляндами, тематическими макетами и красочными пленками, которые легко наносят на поверхность, а затем удаляются.
Требования к оформлению витрин
Дизайн-проект определяется спецификой продукции и особенностями целевой аудитории. К примеру, приемы презентации витрин с мужской, женской и детской одеждой будут различны. В первом случае оформление должно демонстрировать сдержанность и силу, во-втором олицетворять женственность и нежность, а в третьем – детство и беззаботность.
Имеются стандартные варианты декорирования витрин, которые адаптируются под конкретные торговые точки, и эксклюзивные, специально разработанные для того или иного магазина. Хотя особых ограничений для дизайнерской фантазии не существует, при оформлении следует учитывать несколько рекомендаций:
- гармоничное сочетание цветов;
- ненавязчивый фон, не отвлекающий от товара;
- целостность композиции;
- хорошее освещение.
Подать заявку на профессиональное оформление витрин вы можете на нашем сайте. Оперативно выполняем полученные заказы, в работе используем эффектные рекламные конструкции и новейшие оформительские технологии. Результатом наших усилий станет яркая продающая витрина, которая обращает на себя внимание и мотивирует сделать покупку, помогает продвижению бренда и развитию бизнеса.