Оформление витрин
«Первое Рекламное» предлагает наружное и интерьерное оформление витрин с учетом направления и величины бизнеса. Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект, изготавливаем и устанавливаем рекламные конструкции любых видов. В работе используем современные технологии и сертифицированные материалы, безопасные для окружающей среды.
Особенности оформления витрин
Витрина служит для презентации товара и его представления в выгодном свете, с акцентом на преимущества перед конкурирующей продукцией. Чем привлекательнее она выглядит, тем больше шансов, что человек обратит внимание и купит предложенный товар. Грамотный подход к оформлению витрин способствует привлечению целевой аудитории и повышению числа продаж, оказывает положительное влияние на имидж компании и развитие бизнеса.
При формировании внешнего облика витрины магазина специалисты руководствуются определенным планом и следуют определенным набором инструкций:
- Перед тем, как приступить к созданию дизайна, проводится анализ рынка и определение целевой аудитории.
- Оцениваются технические параметры витрины и измеряется расстояние до прохожих, чтобы определить количество и размеры элементов и их размещение.
- Учитывается расположение витрины к солнцу, устойчивость материалов к ультрафиолету, поскольку солнечные лучи могут негативно сказаться на товарах и манекенах.
- Разрабатывается концепция освещения.
- Дизайн создается с учетом стиля бренда и сочетания с фасадом здания.
Дизайн-проект определяется спецификой продукции и особенностями целевой аудитории. К примеру, приемы презентации витрин с мужской, женской и детской одеждой будут различны. В первом случае оформление должно демонстрировать сдержанность и силу, во-втором олицетворять женственность и нежность, а в третьем – детство и беззаботность.
Имеются стандартные варианты декорирования витрин, которые адаптируются под конкретные торговые точки, и эксклюзивные, специально разработанные для того или иного магазина. Хотя особых ограничений для дизайнерской фантазии не существует, при оформлении следует учитывать несколько рекомендаций:
- гармоничное сочетание цветов;
- ненавязчивый фон, не отвлекающий от товара;
- целостность композиции;
- хорошее освещение;
- соблюдение правил пространственной композиции;
- выполнение требований к оформлению витрин городских департаментов.
Используемые материалы
Витрина должна оформляться с учетом типа товара, который она предлагает. При рекламе гастронома используются красочно изображенные продукты питания, возбуждающие аппетит, модного бутика – эффектные украшения и элегантные наряды, а магазина электроники – новейшие модели гаджетов и ноутбуков. Форма презентации некоторых видов продукции носит сезонный характер. Например, при оформлении витрин с летними коллекциями одежды или обуви будут уместны море и деревья, с зимними – снег, а с демисезонными – разноцветные падающие листья. Оформление может меняться также при поступлении новых товаров, в периоды акций и скидок, в ожидании праздников.
Эффективные способы оформления витрин:
- наклейки на пленочной основе;
- объемные световые буквы;
- плакаты и баннеры;
- светодиодные и неоновые вывески;
- световые короба;
- архитектурные формы.
При подготовке к праздникам витрины можно оформлять гирляндами, тематическими макетами и красочными пленками, которые легко наносят на поверхность, а затем удаляются.
Виды витрин
Существует несколько характеристик, по которым витрины разделяются на определенные типы.
По степени открытости:
- Открытая: спроектирована так, чтобы помещение было видно с улицы.
- Закрытая: не позволяет увидеть внутреннее пространство зала из-за специальной перегородки между ним и витриной. Обычно на эту перегородку устанавливают баннер, покрывают краской или драпируют.
- Полуоткрытая: сочетает в себе обе вышеперечисленные характеристики.
По структуре и размеру:
- Единая протяженная: обладает большой площадью, предоставляющей оформителям максимальную свободу для творчества.
- Множественная: разделена на несколько блоков, что ограничивает возможности для воплощения идей. Часто для ее оформления используют серии изображений или текстовых сообщений.
- Двухэтажная: отличный выбор для создания масштабной экспозиции, видимой с дальнего расстояния.
- Многоэтажная: устанавливается на зданиях крупных компаний и предприятий. Оформление такой витрины требует значительных затрат, но позволяет реализовать необычные идеи и привлечь широкую аудиторию.
- Угловая: хотя на первый взгляд может показаться неудобной, имеет свои преимущества: возможность создания объемных композиций и представления товаров двум потокам прохожих.
По содержанию и эстетическому оформлению:
- Товарные: используются для демонстрации ассортимента товаров.
- Сюжетные: акцент делается на визуальной составляющей, а не на товаре.
- Товарно-сюжетные: сочетание двух вышеперечисленных типов.
- Информационные: предназначены для информирования потребителей о акциях и скидках.
По основной задаче:
- Торговые: привлекают покупателей актуальными, чаще всего сезонными товарами.
- Имиджевые: создают изысканную композицию за стеклом, не просто демонстрируя товары.
Стоимость
Вид | Стоимость |
Разработка дизайн-проекта | От 10 000 руб |
Световые буквы 100-400мм высотой | От 3 000 руб/буква |
Световые буквы типа МАФ | Индивидуально |
Фигура из пенопласта/пеноплекса | От 19 000 руб./м³ |
Фигура из ПВХ | От 6 500 руб |
Фигура из фанеры | От 12 000 руб |
Подсветка светодиодными линейками/спотовыми светильниками | От 1 200 руб руб/п.м. |
Неоновая вывеска | От 19 000 руб/м² |
Кристалайт | От 11 000 руб |
Такневый лайтбокс | От 19 000 руб/м² |
Палстиковый короб | От 12 000 руб/м² |
LED-экран | От 60 000 руб |
Баннер | От 650 руб/м² |
Пленка с печатью | От 650руб/м² |
* обращаем Ваше внимание, что стоимость приведена ориентировочная, | |
* срочное изготовление + 50% к стоимости |
Подать заявку на профессиональное оформление витрин вы можете на нашем сайте. Оперативно выполняем полученные заказы, в работе используем эффектные рекламные конструкции и новейшие оформительские технологии, соблюдаем нормативные требования городских департаментов архитектуры и градостроительства. Результатом наших усилий станет яркая продающая витрина, которая обращает на себя внимание и мотивирует сделать покупку, помогает продвижению бренда и развитию бизнеса.