Обратный
звонок
Обманка для js

Форма заказа

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ

Оформление витрин

«Первое Рекламное» предлагает наружное и интерьерное оформление витрин с учетом направления и величины бизнеса. Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект, изготавливаем и устанавливаем рекламные конструкции любых видов. В работе используем современные технологии и сертифицированные материалы, безопасные для окружающей среды.

Влияние внешнего вида витрин на успешность бизнеса

Витрина служит для презентации товара и его представления в выгодном свете, с акцентом на преимущества перед конкурирующей продукцией. Чем привлекательнее она выглядит, тем больше шансов, что человек обратит внимание и купит предложенный товар. Грамотный подход к оформлению витрин способствует привлечению целевой аудитории и повышению числа продаж, оказывает положительное влияние на имидж компании и развитие бизнеса.

Оформительские приемы

Витрина должна оформляться с учетом типа товара, который она предлагает. При рекламе гастронома используются красочно изображенные продукты питания, возбуждающие аппетит, модного бутика – эффектные украшения и элегантные наряды, а магазина электроники – новейшие модели гаджетов и ноутбуков.

Форма презентации некоторых видов продукции носит сезонный характер. Например, при оформлении витрин с летними коллекциями одежды или обуви будут уместны море и деревья, с зимними – снег, а с демисезонными – разноцветные падающие листья. Оформление может меняться также при поступлении новых товаров, в периоды акций и скидок, в ожидании праздников.

Эффективные способы оформления витрин:

  • наклейки на пленочной основе;
  • объемные световые буквы;
  • плакаты и баннеры;
  • светодиодные и неоновые вывески;
  • световые короба и др.

При подготовке к праздникам витрины можно оформлять гирляндами, тематическими макетами и красочными пленками, которые легко наносят на поверхность, а затем удаляются.

Требования к оформлению витрин

Дизайн-проект определяется спецификой продукции и особенностями целевой аудитории. К примеру, приемы презентации витрин с мужской, женской и детской одеждой будут различны. В первом случае оформление должно демонстрировать сдержанность и силу, во-втором олицетворять женственность и нежность, а в третьем – детство и беззаботность.

Имеются стандартные варианты декорирования витрин, которые адаптируются под конкретные торговые точки, и эксклюзивные, специально разработанные для того или иного магазина. Хотя особых ограничений для дизайнерской фантазии не существует, при оформлении следует учитывать несколько рекомендаций:

  • гармоничное сочетание цветов;
  • ненавязчивый фон, не отвлекающий от товара;
  • целостность композиции;
  • хорошее освещение.

Подать заявку на профессиональное оформление витрин вы можете на нашем сайте. Оперативно выполняем полученные заказы, в работе используем эффектные рекламные конструкции и новейшие оформительские технологии. Результатом наших усилий станет яркая продающая витрина, которая обращает на себя внимание и мотивирует сделать покупку, помогает продвижению бренда и развитию бизнеса.