Обратный
звонок
Обманка для js

Форма заказа

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ

Дизайн рекламных конструкций и интерьеров

«Первое Рекламное» специализируется на разработке дизайна рекламных уличных и интерьерных конструкций. Выполняем проекты любого уровня сложности, сотрудничаем с представителями бизнеса всех направлений.

Общие требования к дизайну рекламы

Создание рекламной конструкции начинается с разработки ее дизайна. При работе над проектом следует учитывать:

  • специфику бизнеса;
  • фирменный стиль компании;
  • особенности места расположения рекламы;
  • особенности технологий, которые будут использоваться;
  • дизайн рекламы конкурирующих организаций.

Информационное наполнение рекламной площади должно сочетаться с эстетической составляющей дизайна.

Основные требования к рекламе:

  • читаемые шрифты;
  • гармоничное сочетание цветов;
  • емкость и лаконичность информации;
  • использование логотипов и изображений, соответствующих деятельности.

После составления дизайна нужно тщательно продумать, какие технологии нужно использовать, чтобы рекламная конструкция смотрелась наиболее выигрышно.

Дизайн уличной рекламы

Все современные города заполнены рекламой и выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее. Дизайн уличных рекламных сооружений должен быть не только внешне привлекательным, но и рабочим – способным оказывать на потенциальных клиентов психологическое воздействие и мотивировать их на определенные действия.

Составляющие эффективной рекламы:

  • краткость, понятность и однозначность информационного сообщения;
  • яркий контрастный дизайн, который выделяется на фоне рекламы конкурентов;
  • использованные технологии соответствуют поставленным задачам и вписываются в заложенный бюджет.

Структура

Логотип и название не должны занимать все поле, если компания еще не пользуется широкой популярностью среди населения. Обязательно должно быть обозначение направления деятельности компании.

Содержание

Реклама должна быть лаконичной, без лишних надписей и изображений, отвлекающих внимание. Следует делать акцент на главном и избегать рекламного «мусора». Формат и содержание рекламы нужно соразмерять с масштабом бизнеса: попытка привлечь клиента любой ценой приведет к обратному эффекту – не найдя подтверждения своим ожиданиям, человек будет чувствовать себя обманутым и как клиент будет потерян навсегда.

Цветовая палитра и освещение

Ключевой принцип рекламы – зрелищность, при ее создании используется особенность зрительного восприятия человека. Глазу свойственно выхватывать из общего фона яркие световые пятна. Но чтобы пятно не потерялось в бесконечной веренице других таких же пятен, оно должно быть контрастным. Например, с синим цветом отлично контрастирует желтый, а с зеленым – насыщенные оттенки красного. Подсветка конструкции делает ее более заметной.

Расположение

Один из удачных способов выделения уличной рекламы – нестандартное расположение отдельных элементов. К примеру, вертикальная вывеска будет более эффективна, если вокруг нее преобладают горизонтальные конструкции.

Использование элементов фасада

Следует использовать архитектурные особенности зданий: оригинально будут смотреться натянутые между колоннами баннеры, вписанные в полукруглые арки вывески, рекламные элементы на перетяжках, в узких нишах и выступающих деталях фасада. Использование разноуровневых компонентов придает рекламе объем и притягивает взгляд.

Габариты

К размерам конструкций также следует подходить грамотно и не стараться сделать их как можно больше. Грамотно оформленная небольшая вывеска с подсветкой часто оказывается эффективнее громоздких сооружений, созданных без освещения и учета психологических особенностей целевой аудитории. При расположении рекламы следует учитывать направление потока движения и расстояние, с которого информация должна восприниматься.

Дизайн интерьера

Оформление помещений играет большую роль при ведении бизнеса. Важно, чтобы человек, привлеченный наружной рекламой и пришедший в магазин, не разочаровался и не ушел обратно без покупки. Оформление внутреннего пространства должно соответствовать фирменному стилю компании и ненавязчиво мотивировать посетителя воспользоваться предложениями.

Следует продумать оформление входа и выбрать POS материалы для информирования покупателя о свойствах товаров и выгоде, которую он получит после их приобретения. В больших помещениях должна присутствовать система навигации. Заказать разработку любой рекламной конструкции для своего бизнеса вы можете, оставив заявку на сайте.